четверг, 23 марта 2017 г.

Продавать тоже нужно уметь

Идем мы недавно, гуляем и невольно становимся свидетелем, как мужчина разговаривает по телефону, на что мой муж говорит: " С таким подходом мужик ничего не продаст". Да, очень часто встречается ситуация, когда люди не способны продать по той или иной причине. Вот зашла я в обувной магазин, вольно или невольно продавщица на меня таким оценивающим взглядом посмотрела, что мне не захотелось у нее ничего и спрашивать, а пошла искать более приветливого и улыбчивого продавца.
Также и в интернете, встречается объявление, допустим в соцсетях и ты бы и хотел что-то купить, заказать, но информации минимум, ни цены, ни телефона, я в таких случаях ленюсь писать в личку и ждать долго ответа, а ищу продавца более открытого к потенциальным покупателям.
Ситуация в тему. Звонит моему мужу его друг, кстати по профессии психолог с неоконченным образованием программиста и просит помочь продать газовый баллон: " Поколдуй, как ты это умеешь". Ну муж и ответил: "Колдуй баба, колдуй дед, колдуй серенький медведь, пусть продастся баллон". А ведь серьезно, да, мы помогли продать запчасти и найти покупателя на квартиру. Но человек, имея психологическое образование, вообще-то мог это сделать уже давно. Я имею ввиду, что мог, зная психологические особенности людей, также  и даже лучше составить и подать объявление на сайте бесплатных объявлений. Ну что ж проще в наш современный век глобальной сети интернет!
Сейчас миллион возможностей для развития, получения информации и продаже товаров и предложении услуг. Например, тот же мастер маникюра может разместить объявление с фото в рубрику услуги "красота и здоровье", главное, чтобы фото были именно вашей работы и четкие, информативные. Ну, а если вы кондитер или повар, предлагаете свои торты или полуфабрикаты, то можно и даже нужно добавлять видео к объявлениям. Во-первых, на самом сайте частных объявлений потенциальному покупателю более приятно и информативно посмотреть видео, а во-вторых, выкладывая видео на канале YOUTUBE вы и с канала можете привлечь дополнительных клиентов. Классический пример именно такого привлечения клиентов - мастер по изготовлению ножей и его топовое видео нож из сверла.
Так что продавать - это на самом деле искусство и ему можно и нужно учиться. Важен посыл, с которым вы идете к потенциальному клиенту, потому что сотрудничество должно быть взаимовыгодным: я вам хороший товар или услугу, а вы мне приятное денежное вознаграждение 😊



Комментариев нет:

Отправить комментарий